NEWSru.com - самые быстрые новости
NEWSru.com // ДОСЬЕ // вторник, 6 декабря 2022 г.
 
 

Досье // СМИ // ВГТРК // РТР

Полиция не нашла реабилитации нацизма в фильме Владимира Соловьева о "доблестном и благородном" фашистском лидере Муссолини
В своем фильме Соловьев утверждал, что фашизм нельзя отождествлять с нацизмом, а лидер фашистской партии Италии Муссолини был "смелым, доблестным, благородным и милосердным человеком".
среда, 24 february 2021 г. ::В России
ФБК пожаловался в СК РФ на фильм Владимира Соловьева про Муссолини, в котором нашли пропаганду нацизма
Жалобу направил юрист Фонда борьбы с коррупцией Александр Головач. Скандал вокруг фильма, снятого еще шесть лет назад, разразился после того, как сам Соловьев поделился хвалебным откликом на его картину. В нем говорилось, что "Муссолини был блестящим человеком, дал миру третий путь, по которому, частично, сегодня идет Россия".
четверг, 06 february 2020 г. ::В России
Отец Сергий, призвавший Италию не дать гражданство "российскому Геббельсу" Соловьеву, намерен "проучить этого человека"
В интервью "Радио Свобода" проживающий в Италии отец Сергий, давно не связанный с РПЦ, рассказал, что им движет, и на что он рассчитывает в деле "главного пропагандиста России, идейного вдохновителя милитаристской истерии и нагнетания военщины".
вторник, 22 октября 2019 г. ::В России
"Ударник пропаганды" Соловьев сделал себе подарок на день рождения, который он отмечает 20 октября
К очередному дню рождения теле- и радиоведущий получил подарок: зафиксирован его рекорд - как ведущий он провел в телеэфире "Россия-1" 25 часов 53 минуты и 57 секунд в течение одной недели.
понедельник, 21 октября 2019 г. ::В России
За "мразь" ответит: на "путиноида" Соловьева пожаловались Путину, в СК и прокуратуру - ведущий всех ненавидит и ненависть эту разжигает в эфире
Соловьева требуют привлечь к уголовной ответственности по статье 282 УК РФ "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". Но Соловьева могут простить, если он публично извинится. В Сети ведущего жалеют ("кукушка отъехала") и сравнивают с Шариковым.
понедельник, 07 октября 2019 г. ::В России
Путин призвал госСМИ перестать очернять Украину: россияне ждут покаяний от телепропагандистов, которые делали это "не специально"
Те, на ком "шапка горит", сразу отреагировали. Первой слова президента, что нельзя выставлять братский народ в невыгодном свете, прокомментировала телеведущая Ольга Скабеева, которая совместно с мужем ведет давно ставшее "антиукраинским" ток-шоу "60 минут" на телеканале "Россия-1".
пятница, 04 октября 2019 г. ::В России
Путин заявил о вреде монополии в сфере информации
О необходимости доставлять альтернативную информацию для зрителей и слушателей президент сказал в поздравлении ВГТРК с 25-летием. Путин пояснил, что имеет в виду монополию на мировые средства массовой информации и обвинения в пропаганде со стороны оппонентов.
пятница, 13 мая 2016 г. ::В России
"Россия 1" назвала фальшивого создателя MDK "все-таки учредителем" по документам
Телеканал "Россия 1", оказавшийся в центре скандала после приглашения на ток-шоу фальшивых учредителей многомиллионого паблика MDK "ВКонтакте", прокомментировал публикации СМИ, в которых госканал обвинили в приглашении в эфир подставных лиц.
суббота, 04 июля 2015 г. ::В России
Украинские военные освободили задержанных под Харьковом журналистов ВГТРК
Журналистов задержали накануне в Харьковской области неподалеку от города Изюм, где, по данным телеканала "Россия 24", концентрируются силы украинской армии. В составе съемочной группы при задержании были спецкор Евгений Решетнев, оператор Сергей Трусков и инженер Вадим Кливанов.
четверг, 17 апреля 2014 г. ::В мире
В Харьковской области съемочная группа ВГТРК задержана украинскими военными
Об инциденте сообщил телеканал "Россия", когда появились проблемы с тем, чтобы связаться с репортерами на Украине. Это произошло после смс-сообщения "Нас задержали". Журналисты были задержаны на подъездах к городу Изюм, куда, по данным канала, Киев стягивает военную технику.
среда, 16 апреля 2014 г. ::В мире
Кургинян, защищавший Путина от "оранжевой революции", уходит с телевидения: "Я занялся совсем другим"
"Это напоминает какую-то бесконечность, дурной круг: все меняется в жизни, а Кургинян со Сванидзе по-прежнему спорят. Это начало напоминать политическую войну", - так экс-ведущий, на все лады ругавший оппозицию во время митинга на Поклонной горе и позже на ВВЦ, пояснил решение покинуть ВГТРК.
вторник, 13 марта 2012 г. ::В России
Владимир Соловьев возвращается в эфир с новым ток-шоу на канале "Россия"
"Это будет очень яркое действо, бескомпромиссное столкновение мнений и позиций, причем не по вопросам каким-нибудь историческим, например, кто сжег Москву - Кутузов или Наполеон, а по самым актуальным темам нынешнего дня", - рассказал Соловьев.
суббота, 14 августа 2010 г. ::В России
Какие сюрпризы готовят зрителям российские каналы на Новый год
"Россия" представит "Королевство кривых зеркал": в "Заэкранье" проходит конкурс "Кривовидение". Героини-близняшки (сестры Толмачевы) смотрят его по телевизору, и в результате их затягивает в экран. На РЕН-ТВ Мурзилки Интернешнл представят свой вариант текстов известных песен и необычно обыграют набившие оскомину штампы.
четверг, 13 декабря 2007 г. ::Культура
Гостелеканал "Россия" в эфире разоблачил российскую оппозицию, докопавшись до места, откуда растут ее ноги
ВГТРК показал антиоппозиционный документальный фильм, в котором его автор – спецкор канала Аркадий Мамонтов поведал о том, что за российской оппозицией, которую он сравнил с террористами, стоят американские спецслужбы, главная цель которых – организация в РФ "оранжевой" революции.
понедельник, 01 октября 2007 г. ::В России
Западные СМИ раскрыли аферу: под видом кадров подводной экспедиции "Вести" показали россиянам фильм "Титаник"
Телевидение показало кадры из фильма, рассказывая о погружении батискафов "Мир". Титры в этот момент утверждали, что зритель видит "Северный ледовитый океан", а на самом деле это были фрагменты фильма Кэмерона. За границу кадры попали через агентство Reuters по подписке, оно затем было вынуждено выступить с пояснениями.
пятница, 10 августа 2007 г. ::В России
На телеканале "Россия" считают необоснованными претензии The Times в недобросовестном использовании материалов газеты
Советник главы ВГТРК Виктория Арутюнова отметила, что "ведущий вовсе не говорил, что этот материал опубликован именно на первой полосе". "А что касается изображения на экране, то мы таким образом - даем "шапку", а под нее подверстываем цитируемый текст - оформляем материал любого издания", - сказала она.
четверг, 02 августа 2007 г. ::В России
Телеканал "Россия" ради Березовского изменил первую полосу Times
Программа "Вести", сообщая о новых претензиях прокуратуры к Березовскому, упомянула о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена. Однако первая страница издания, показанная в эфире, представляла собой коллаж со статьей. Сама статья вышла к приложению Times.
вторник, 31 июля 2007 г. ::В России
Французская телекомпания подает в суд на РТР за цензуру своего фильма о "цветных революциях"
Как уверяет руководство "Капа", телеканал намеренно исказил содержание документальной ленты, сделав ее пропагандистской. У французов фильм рассказывал о "поддержке демократии", а на канале "Россия" - об "американском заговоре". Вырезан рассказ об оппозиции в России, местами дан неточный перевод.
четверг, 19 апреля 2007 г. ::В России
Сергей Брилев уходит из "Вестей недели"
По информации "Радио Свобода", Уже 18 февраля в эфире "Вестей недели" вместо Сергея Брилева может появиться кто-то другой. Брилев отказался комментировать эту информацию.
вторник, 13 february 2007 г. ::В России
В эфире телеканала "Россия" лидер "Хамас" пообещал продолжить теракты в Израиле
В интервью собкору программы "Вести" Аз-Захар назвал своей заслугой недавний уход израильтян с территорий в секторе Газа и пообещал новые вооруженные акции "Хамаса". Власти Израиля обратили внимание на этот факт, и сейчас Иерусалим обсуждает свои возможные действия в этой связи.
вторник, 30 августа 2005 г. ::В России